среда, 9 марта 2011 г.

Выбор.


Ну почему нас не учат быть пенсионерами?! 


Меньше года мне до пенсии осталось. Честно скажу - страшно.


Жила как жила. Как все. Работала, дочек растила. И отдыхать было как-то некогда. Не умею я отдыхать.


 В отпусках то ремонтом занималась, то шила-вязала с утра до вечера.


 Вроде бы  - "Ура! На работу не вставать утрами!" Но ведь привычка эта уже въелась в кровь. И как жить, когда впервые за всю жизнь пойму - "Я на пенсии." 



  Знаю, что надо  научиться не терять дни. Сколько их осталось?... Только  выбор-то у меня не богатый - залечь у телевизора или в вахтерши податься. А хочется сделать именно богатый выбор, верно?!


Конечно. - я не оставила все на потом.  Пробую себя в МЛМ бизнесе. Сначала распространяла косметику. Но много ходить мне уже тяжеловато. Переключилась на интернет-бизнес.


Работа на компьютере - самое "то" для пенсионеров. День планируешь по своему здоровью. Поднимать тяжести и нюхать химию не надо.


Но надо хорошенько освоить работу на компьютере и в интернете. Слава богу, что поучилась в бесплатной интернет-школе!


 Перестала бояться кнопочки нажимать. Все боялась - не смогу, не получится. А теперь мне все больше и больше хочется узнать, научиться.


И стало мне ясно, что именно организованности дня мне очень не хватает. Получается, что для успешности бизнеса самое главное - планирование каждого дня, каждого часа.


Как не хочется переучивать на новый образ жизни - плановый! Но иначе я просто потеряю оставшиеся годы .


 Это молодые думают, что жить будут вечно и не боятся бесцельных дней и недель. Увы, - жизнь только одна и так быстротечна!


Вот и запланировала себе до пенсии:

  •   научиться планировать свои дела, каждый свой день
  •  хорошенько доучить работу на компьютере и в интернете
  •  обязательно с выходом на пенсию вернуться к любимому шитью-вышиванию..
  •  перейти на весь комплекс продуктов оздоровления моей компании



 И выйду на пенсию развивающейся бизнесвумен!!! 


 И молодеющей на глазах от хорошего здоровья женщиной! (Сама себе уже нравлюсь заранее!)



Комментариев нет: