четверг, 25 августа 2011 г.

Разговор.Общение. Видео.


Общение издавна признано искусством.
Тебе знакомо
 жгучее желание поговорить,высказаться? ...



Но!
Ураганы комплексов так часто мешают  нам просто спросить, просто поделиться, просто сказать, ...


Это так мучительно! Это и опустошает и загоняет нас в еще большие комплексы...


Я тоже  эти муки невысказанности испытала. Они  несли мне ужас непонимания меня, ужас непонимания  мною - других...


И я нашла выход из этого ужаса -  НАДО ГОВОРИТЬ!


Пусть нелепо, где-то не складно, пусть не о гипер мировых проблемах...
 ГОВОРИТЕ СЕБЯ.


Говорите так, будто - это разговор с БОГОМ.
Он - услышит.
Как ОН рассудит наши мысли, планы, желания, - это ведомо ЕМУ одному.


Разговаривая, мы открывание души. Зачем  душу держать взаперти?!
Разговаривайте!
Рассказывайте свои мысли, свой день, чувства, сомнения и желания .


Молчание - не золото. Молчание - клетка, в которую мы сами себя запираем.
Начните говорить искренне.  И вы заметите, как станет меняться ваша жизнь,вы сами, окружающие вас люди ...


Я - стала говорить и познакомилась с очень дорогим мне человеком.


А у вас ЧТО  появилось прекрасного в жизни, когда вы начали ПРОСТО ГОВОРИТЬ ?


ПОСМОТРИ ВИДЕО ПРИМЕР РАЗГОВОРА - нажми СЮДА

Комментариев нет: